|
Перспективное планирование во второй младшей группе на год
Перспективный план во второй младшей группе №12 на сентябрь месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Тема недели
«До свиданья, лето. Здравствуй детский сад!». |
«До свиданья, лето. Здравствуй детский сад!». |
«Осень разноцветная». |
«Осень разноцветная». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями.
П/и «Бегите ко мне». |
1. Прыжки на двух ногах на месте.
Игровое задание птички. |
1. Прокатывание мячей.
П/и «Кот и воробышки». |
Ходьба по дорожке из шнуров.
П/и «Солнышко и дождик». |
2. Ходьба по «дорожке».
М/п игра Ходьба и бег за воспитателем «стайкой». |
2. Ходьба и бег к игрушке.
М/п игра «Найдём птичку». |
2. Прокатывание мячей.
М/п игра «Найди мяч». |
2. Спрыгивание со скамейки. |
3. Физкультура на прогулке.
Построение в круг.
ОРУ «Игрушки»
Упражнение на дыхание «Листочки полетели»
Игра на внимание «Покажи, не ошибись» |
3. Физкультура на прогулке.
Ходьба по дорожке с различным темпом.
Игра «Автомобили» |
3. Физкультура на прогулке.
Метание мячей вдаль.
Игра «Назови имя» |
3. Физкультура на прогулке.
Ходьба стайкой за воспитателем. Игровое упражнение «Соберём листочки» |
|
|
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
ООД |
|
1. «Наши игрушки». Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». |
1.«Наши друзья - игрушки». Рассказывание об игрушках.
ЗКР: закрепление произношения звуков а, у, и. |
1. «Осенние мотивы». Развивать представление о сезонных изменениях в природе. |
1. Педагогическая диагностика |
Чтение художественной литературы |
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи |
Воспитывать умение
сопереживать героям произведения. |
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. |
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
1.Знакомство с бумагой и карандашом. |
1.Знакомство с кисточкой и красками. |
1.«Коврик для кошечки». |
1.«Дорожки - половички». |
Лепка аппликация |
1. Лепка «Пищащий комочек». |
1. Аппликация «Ягодки на тарелочке». |
1. Лепка «Дорожка из камешков». |
1. Аппликация «Огурец и помидор». |
Музыка |
ООД |
|
1.Песня «Петушок».
Муз. Ритм. Движ.«Ножками затопали». |
1.Песня «Осень».
Муз. Ритм. Движ. «Птички летают» |
1.Песня «Петушок».
Пал. Гимн. «Прилетели гули» |
1.Песня «Осень».
Игра «Кошка и мыши». |
2. Песня «Петушок».
Пляска «Гуляем и пляшем». |
2. Песня «Осень».
Слушание «Прогулка» муз. Волкова |
2. Песня «Петушок». «Колыбельная» муз. Назаровой |
2. Песня «Осень».
Пляска «Ай-да». |
Познавательное развитие |
Познание |
1.«В гости к Винни-Пуху» |
1.«Как я летом отдыхал». |
1.«Деревья осенью». |
«Осень золотая». |
ФЭМП |
1. Знакомство с понятиями шар(шарик), куб(кубик) |
1.Различение шара и куба независимо от величины и цвета. |
1.Величина предмета (большой, маленький). |
1.Закрепление умения различать контрастные по величине предметы. |
|
|
|
|
|
Социально -коммуникативное развитие . Задачи |
В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. |
Развивать интерес к различным видам игр. |
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. |
Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. |
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
С/р«Собираемся на прогулку», Д/и «Найди, что покажу», П/и «Догони мяч», С/и «Жили у бабуси…» |
С/р«Игрушки у врача», Д/и «Спрячь мышку», П/и «По тропинке», Т/и «Сбор грибов» |
С/р«Магазин», Д/и «Угадай, что съел», П/и «Через ручеёк», С/и «Кисонька - мурысонька». |
С/р«Шофёр», Д/и «Отгадай, что в мешочке», П/и «Кто тише?», Пал./и «Кто приехал». |
Культурно - досуговая деятельность |
«В гости с подарками». |
|
«Плыви кораблик!» |
|
Взаимодействие с родителями |
Знакомство родителей с методами образовательного процесса. |
Консультация на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка». |
Памятка родителям «Возрастные особенности детей 3-4 лет». |
Консультация на тему: «Воспитание здорового ребёнка» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план во второй младшей группе №12 на октябрь месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Тема недели
«Продукты питания». |
«Продукты питания» |
«Путешествие в мир предметов. Посуда». |
«Путешествие в мир предметов. Посуда». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
1. Перепрыгивание через шнур, положенный на пол, с приземлением на согнутые ноги.
П/и «Догони мяч». |
1. Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Поймай комара». |
1. Ползание на четвереньках под шнур ( высота 50 см.)
П/и «Попади в круг». |
1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 15 см.)
П/и «Бегите ко мне». |
2. Ходьба по доске, положенной на пол.
М/п игра «Угадай, кто кричит»? |
2. Ползание на четвереньках: прямо(5м.)
- «змейкой» между предметами. |
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20 см.)
М/п игра «Найди мяч». |
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 1,5 м. |
3.Физкультура на прогулке
Ходьба с различным темпом Игровое упражнение «Тихо - быстро» |
3.Физкультура на прогулке
Ходьба в чередовании с бегом (диагностика)
П/и «Солнышко и дождик» |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба за воспитателем стайкой.
Игра на ориентировку в пространстве «Найди такой же листок» |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба стайкой за воспитателем.
ОРУ «Игрушки»
Упражнение на дыхание «Подуем на листочки» |
|
|
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
ООД |
|
1. «Овощи и фрукты».
Описание овощей и фруктов. |
1.Д/ и «Чудесный мешочек». Классификация овощей и фруктов. |
1. «Профессия – повар».
Рассматривание сюжетной картины. |
1. «Бабушка Федора в гостях у ребят». Рассматривание посуды.
ЗКР: закрепление произношения звуков о. э |
Чтение художественной литературы |
Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы. |
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. |
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные фразы. |
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
1. «Летящие листья». |
1. «Угощение для снегирей. Рябинка». |
1. «Овощи». |
1. «Компот из яблок». |
Лепка аппликация |
Лепка декоративная «Витамины» |
Аппликация «Однажды хозяйка с базара пришла». |
Лепка «Мисочка для ёжика». |
Аппликация «Украсим кружку». |
Музыка |
ООД |
|
1.Песня «Птичка» муз. Раухвергера.
Муз.-ритмич. Движ. «Погуляем» |
1.Пляска с листочками
Муз.-ритмич. Движ. «Фонарики». |
1. Слушание «Вальс» муз. Гречаникова. |
1. Муз.-ритмич. Движ. «Погуляем». |
2.Слушание «Осенний ветерок».
Пение «Осень» муз. Нишко. |
2.Песня «Осень». Муз Нишко.
Игра «Прятки» рус.нар. мел. |
2.Пальчиковая гимнастика «Бабушка». |
2. Песня «Птичка» муз. Раухвергера.
Игра «Прятки» рус.нар. мел. |
Познавательное развитие |
Познание |
1.«Кто нас кормит»? |
1.«Как мы кормили Хрюшу и Степашку» |
1.«Чудесный мешочек». |
1 «Экскурсия на кухню». |
ФЭМП |
1Один, много, мало. |
1.Составление группы предметов из отдельных предметов. |
1. Знакомство с кругом. |
1.Закрепление понятий о круге. |
|
|
|
|
|
Социально -коммуникативное развитие . Задачи |
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. |
Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. |
Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. |
Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. |
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
С/р«Магазин»,Д/и «Слушай, слушай, различай», П/и «Воробышки и автомобиль». |
С/р«Семья», Пал./и «Дом и ворота», Д/и «Кто быстрее?», П/и «Перешагни через палку», Пал./и «Пальчики здороваются». |
С/р «Детский сад», Д/и «Найди листок, какой покажу»,П/и «Проползи в воротца», Сл./и «Про сороку». |
С/р«Поможем Степашке», Т/и «В гостях у куклы Кати», П/и «Не переползай линию!», Д/и «Сложи квадрат». |
Культурно - досуговая деятельность |
|
«А у нас всегда порядок». |
|
«Детки в зоопарке». |
Взаимодействие с родителями |
Консультация на тему: «Здоровый образ жизни». |
Наглядная информация «Игровые самомассажи». |
Консультация на тему: «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка» |
Правовая страничка «Понимаем ли мы друг друга». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план во второй младшей группе №12 на ноябрь месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Тема недели
«Я в мире – человек!». |
«Я в мире – человек!». |
«Одежда, обувь, головные уборы». |
«Одежда, обувь, головные уборы». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
1.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол.
П/и «Мыши и кот» |
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3 обруча).
П/и «Воробышки и кот». |
1. Бросание мяча друг другу и ловля его (расстояние 0,5м.)
П/и «Мыши в кладовой». |
1. Ползание под дугой высотой 50 см. на четвереньках.
П/и «Бегите ко мне». |
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (расстояние 1.5-2 м.)
М/п игра «Где спрятался мышонок». |
2.Прокатывание мячей в прямом направлении.
М/п игра «Тишина». |
2.Ползание на четвереньках в прямом направлении.
Игровое задание «Кто быстрее?». |
2.Ходьба между двумя линиями (ширина – 20см.), руки на поясе. |
3. Физкультура на прогулке
Построение парами.
ОРУ «Пойдём гулять» ( в парах)
Упражнение на дыхание «Разгоним облака» |
3.Физкультура на прогулке
Ходьба на носочках
Игровое упражнение «Мышки» |
3. Физкультура на прогулке
Метание
Игровое упражнение «Прокати в воротики» |
3.Физкультура на прогулке Ходьба за воспитателем «По тропинке».
Игра – имитация «Я не ребёнок, я – котёнок» |
|
|
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
ООД |
|
1. Беседа на тему «Я – человек». Ориентировка на себе.
ЗКР: звук и. |
1.«В гостях у Мойдодыра» - описание предметов.
Учить детей составлять описание предмета. |
1. «К нам в гости пришла кукла Маша».
Описание куклы, называние предметов одежды. |
1. «Оденем кукол на прогулку». – Дидактическая игра.
Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды. |
Чтение художественной литературы |
Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. |
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. |
Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. |
Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
|
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
1. «Воздушные шарики ля зайчонка». |
1. «Клубочки для котят». |
1. «Котятки и перчатки». |
1. «Украсим сарафаны матрёшкам». |
Лепка аппликация |
1. Лепка
«Сушки да баранки». |
1.Аппликация"Неваляшка" |
1.Лепка«Фрукты». |
1.Аппликация «Украсим шляпку». |
Музыка |
ООД |
|
1.Пение «Осень» муз. Нишко.
Слушание «Колыбельная песня». |
1.Пение «Дождик» муз. Александрова.
Муз.-ритмич. Движ. «Марш» муз. Перлова. |
1. Пение «Осень» муз. Нишко.
П/г «Мы платочки постираем». |
1.Пение «Дождик» муз. Александрова.
Муз.-ритмич. Движ. «Кружение на шаге». |
2.Пляска «Пальчики-ручки» р.н.м.
Игра «Петушок». |
2.Игра «Прятки с собачкой».
Пляска с погремушками |
2.Слушание «Марш».
Муз.-ритмич. Движ. «Марш» муз. Перлова. |
2. Пение «Осень» муз. Нишко.
Слушание «Колыбельная песня». |
Познавательное развитие |
Познание |
1.«Кто в домике живёт» |
1.«Я-человек» |
1.«Одежда». |
1.«Помогите Незнайке» |
ФЭМП |
1.Сравнение предметов по длине. |
1.Сравнение предметов по длине способом наложения и приложения. |
1. Один, много. |
1.Знакомство с квадратом. |
|
|
|
|
|
Социально -коммуникативное развитие . Задачи |
Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. |
Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. |
Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. |
Приучать детей общаться спокойно, без крика. |
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
С/р«Строим дом», Д/и «Кто как идёт»,Сл/и «Ладушки», П/и «Обезьянки». |
С/р «Поездка на автобусе», Д/и «Подбери по форме», Пал./и «Раз, два, три, четыре, пять…», П/и «Догоните меня!». |
С/р«В гости к куклам»,
«Аптека», Сл/и «Заинька», Д/и «Угадай, кто позвал?», П/и «Солнышко и дождик». |
С/р «Доктор Айболит», Пал./и «Строим дом», Д/и «Сложи узор», П/и «Птички летают», Т/и «Волк и козлята». |
Культурно - досуговая деятельность |
|
«А у нас всегда порядок». |
|
Праздник «Осень». |
Взаимодействие с родителями |
Консультация на тему: «Как надо и как не надо вести себя родителям с ребёнком, имеющим патологические привычки». |
Памятка родителям «Закаливание детей в семье». |
Консультация на тему «Профилактика плоскостопия». |
Советы родителям по охране жизни и здоровья детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план во второй младшей группе №12 на декабрь месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Тема недели
«Моя семья». |
«Моя семья». |
«Новогодний праздник». |
«Новогодний праздник». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
1. Игровое упражнение «Пройди не задень».
П/и «Коршун и птенчики». |
1. Прыжки со скамьи (мягко приземляясь).
П/и «Кролики». |
1.Прокатывание мяча между предметами.
П/и «Лягушки». |
1. Ползание по доске спиной вперёд.
П/и «Пчёлы, улей и медвежата». |
2. Прыжки на двух ногах через шнуры (4 шт.).
М/п игра «Найдём птенчика». |
2. Катание мячей в прямом направлении. Прокатывание мячей друг другу из положения сидя, ноги врозь.
М/п игра «Каравай» |
2. Ползание под дугу «Проползи – не задень».
М/п игра «Найдём лягушонка». |
2. Прокатывание мяча с наклонной плоскости и догоняют его. |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба стайкой за воспитателем.
Перестроение в пары. Игровое упражнение «Найди пару». |
3.Физкультура на прогулке
ОРУ «Пойдём гулять» ( в парах)
Дыхательное упражнение «Разгоним тучки».
Малоподвижная игра (на слух) «Тихо – громко» |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба друг за другом «Поезд»
Лазание (ползание) по прямой
Игра «Котята и щенята» |
3. Физкультура на прогулке Ходьба в чередовании с прыжками
Игра «По ровненькой дорожке» |
Речевое развитие |
|
|
|
1.«Семья». Рассматривание сюжетных картин.
Формирование представления о семье. |
1.« Моя семья». Дидактическая игра «Расскажем Зайчику о своей семье». |
1. ЗКР: звуки м, мь. Заучивание стихотворения М. Мошковской «Мышка мыла мылом нос». |
1. «Новогодние загадки». Беседа о празднике.
Продолжать расширять активный словарь детей. |
|
|
|
|
Развитие
речи |
ООД |
|
|
|
Чтение художественной литературы |
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи |
Воспитывать умение
сопереживать героям произведения. |
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. |
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
1. «Рождение белой краски. Снег». |
1. «Чудесные снежинки». |
1. «Ёлочка красавица». |
1. «Чудесный праздник-Новый год». |
Лепка аппликация |
1. Лепка «Пирамидки в подарок». |
1.Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках». |
1.Лепка «Новогодняя игрушка». |
1.Аппликация «Новогодние игрушки». |
Музыка |
ООД |
|
1.Пение «Дед Мороз» муз. Филиппенко.
Слушание «Медведь» муз.Рябинова |
1.Пение «Ёлочка» муз. Бахутовой.
Муз.-ритмич. Движ. «Зимняя пляска». Муз. Старокадомского. |
1. Пение «Дед Мороз» муз. Филиппенко.
П/г «Наша бабушка». |
1.Пение «Ёлочка» муз. Бахутовой.
Муз.-ритмич. Движ. «Зимняя пляска». |
2.Пляска « Весёлый танец»
Муз. Сатулиной
«Игра с мишкой». |
2.Игра «Зайчики и лисичка».
Пляска с погремушками муз. Антоновой. |
2.Слушание «Вальс».
Пляска «Весёлый танец». |
2. Пение «Дед Мороз».
Слушание «Медведь»муз.Рябинова. |
Познавательное развитие |
Познание |
1.«Папа, мама, я - семья». |
1.«Взрослые и дети». |
1.«В лесу родилась ёлочка». |
1.«Наш друг – Дед Мороз». |
ФЭМП |
1Сравнение предметов по длине. |
1.Геометрические фигуры - круг и квадрат. |
1. Сравнение двух равных групп предметов способом наложения |
1.Ориентировка на собственном теле, различение правой, левой руки. |
|
|
|
|
|
Социально -коммуникативное развитие . Задачи |
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). |
Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. |
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. |
Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. |
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
С/р«Дочки - матери», Сл./и «Конь», Д/и «Раз, два, три - ищи», П/и «Попади в воротца». |
С/р«Мы едем на экскурсию», Д/и «Весёлые матрёшки», Пал./и «Ладошки-кулачок-ребро», П/и «Мяч в кругу». |
С/р «Скорая помощь», Сл./и «На птичьем дворе», Д/и «Найди в букете такой же листочек», П/и «Принеси предмет». |
С/р «Магазин», Т/и «Курочка Ряба», Д/и «Где звенит колокольчик», П/и «Зайка беленький сидит». |
Культурно - досуговая деятельность |
|
Развлечение «Концерт для кукол». |
|
Праздник «Новогодняя елка». |
Взаимодействие с родителями |
Памятка «Как появилась традиция встречать Новый год в семье». |
Конкурс самоделок «Волшебные снежинки». |
Консультация на тему: «Формирование правильного дыхания у детей». |
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план во второй младшей группе №12 на январь месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Каникулы |
«Зима в природе. Зимние развлечения». |
«Зима в природе. Зимние развлечения». |
«Зима в природе. Зимние развлечения». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
|
1. Прыжки «Зайки - прыгуны».
П/и «Птица и птенчики». |
1.Игровое упражнение «Прокати - поймай».
П/и «Найди свой цвет». |
1. Игровые упражнения «Катание мячей друг другу под натянутый шнур».
П/и «Лошадки». |
|
2. Прокатывание мяча между предметами.
Корригирующая гимнастика. |
2. Игровое упражнение «Медвежата». |
2. Игровые упражнения «Ходьба по наклонной доске». «Перелезание через цилиндрический мягкий модуль с последующими прыжками через 5-6 линий1», |
|
3.Физкультура на прогулке
Прыжки через препятствия в высоту (h = 10 – 15 см)
«Перепрыгни через кочки» |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба в чередовании с бегом
Игра «Снежный ком»
Малоподвижная игра на внимание «Угадай, кто позвал» |
3. Физкультура на прогулке Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием бедра – «Петушок» |
|
|
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
ООД |
|
|
1.«Зима».
Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. |
1. Беседа на тему: «Зимние забавы».
Рассматривание сюжетных картинок. |
1. ЗКР: звуки п, пь.
Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. |
Чтение художественной литературы |
|
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. |
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. |
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
|
1. «Шубки для зайчат». |
1. «Снежинка». |
1. «Щенок». |
Лепка аппликация |
|
1.Аппликация «Снеговик» |
1.Лепка «Красивый мостик». |
1.Аппликация «Узоры на окне». |
Музыка |
ООД |
|
|
1.Песенка про лошадку.
Муз.-ритмич. Движ. «Гуляем и пляшем». Муз. Раухвергера. |
1. Пение «Топ-топ-топоток» муз. Филиппенко.
П/г «Кот Мурлыка». |
1.Песенка про лошадку.
Муз.-ритмич. Движ. «Большие и маленькие ноги». |
|
2.Игра в лошадки.
Пляска с султанчиками х.н.м.Игра«Ловишки». Муз. Гайдни |
2.Слушание «Лошадка»Симанского.
Пляска «Сапожки» р.н.м. |
2. Пение «Машенька- Маша».
Слушание «Колыбельная» муз.Разорёнова |
Познавательное развитие |
Познание |
|
1.«Чудесные снежинки». |
1.«Зимние развлечения». |
1.«Наш друг - снеговик». |
ФЭМП |
|
1.Сравнение двух равных групп предметов по ширине способом наложения . |
1. Знакомство с треугольником |
1. Сравнение двух равных групп предметов по ширине способом приложения . |
|
|
|
|
|
Социально -коммуникативное развитие . Задачи |
|
Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. |
Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. |
Приучать детей общаться спокойно, без крика. |
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
|
С/р «Аптека», Пал./и «Цветок», Д/и «Найди пару», П/и «Целься точнее!», Д/и «Собери бусы». |
С/р «Доктор Айболит», Д/и «Нам игрушки принесли», Сл./и «Уточка», П/и «Птички в гнёздышках». |
С/р «Кафе», Т/и «Ой, ладушки-ладушки, испечём оладушки», Д/и «Чудесный мешочек», П/и «Прокати мяч». |
Культурно - досуговая деятельность |
|
Развлечение «Новый год хоть и прошёл, но от нас он не ушёл». |
|
Представление «Мы любим петь и танцевать». |
Взаимодействие с родителями |
|
Консультация «Воспитание у детей культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания» |
Совет родителям «О воспитании у детей культуры еды» |
Памятка для родителей «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план во второй младшей группе №12 на февраль месяц
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Образовательная область |
Тема недели
«Дом, квартира, мебель». |
«Дом, квартира, мебель». |
«День защитника Отечества». |
«Знакомство с народной культурой и традициями». |
Физическое развитие |
Физкультура |
ООД |
1. Равновесие «Перешагни – не наступи».
П/и «Найди свой цвет». |
1. Прыжки «Весёлые воробышки».
П/и «Воробышки в гнёздышках» |
1. Бросание мяча через шнур двумя руками.
П/и «Воробышки и кот». |
1. Игровые упражнения:
«Катание обруча вперёд», «Прыжки в длину с места подряд через 3 шнура».
П/и «Вороны и собаки». |
2.Прыжки «С пенька на пенёк».
Ходьба в колонне по одному. |
2. Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».
М/п игра «Найдём воробышка». |
2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. |
2. Игровые упражнения:
«Спрыгивание с высоты».
Пальчиковая гимнастика «Лошадки». |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба в колонне по одному.
Перестроение в два звена – «Паровозики»
ОРУ «Снежинки»
Дыхательное упражнение «Сдуем снежинку с ладошки» |
3. Физкультура на прогулке Равновесие – «Пройди по мостику» (гимнастическая скамейка – ширина 15см)
Игра – имитация «Кто как кричит?» |
3. Физкультура на прогулке
Ходьба в колонне по одному – «Как медведь (лиса, петух и т.д.)
ОРУ «Снежинки»
Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку» |
3. Физкультура на прогулке Ходьба с высоким подниманием колен –«Петушок идёт»
Прыжки с бегом – «Спрыгнули – полетели» |
|
|
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
ООД |
|
1. Рассматривание картины «Мы строим дом». Формирование умения отвечать на вопросы по картине. |
1.Составление с помощью воспитателя рассказа-описания по теме «Мебель».
ЗКР: звуки б,бь. |
1. «Играем в солдатиков». Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями. |
1. Дидактическая игра «Поиграем с матрешкой». Формирование у детей коммуникативных навыков. |
Чтение художественной литературы |
Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. |
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. |
Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. |
Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
|
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
ООД |
Рисование |
1. «Заюшкина избушка». |
1. «Два весёлых гуся». |
1. «Укрась вагончики поезда». |
1. «Фартук для бабушки». |
Лепка аппликация |
1. Аппликация «Домик для собачки» |
|
22 февраля 2016 в 21:37
Прикреплённые файлы:
Документ: Перспективное планирование во второй младшей группе на год
Описание файла:
Файл называется: perspektivnyi-plan-vo-vtoroi-mladshei-grupe_d1iba.docx
Это официальный файл организации «Абдуразакова Джамиля Ирбайхановна», в нём содержится Перспективное планирование во второй младшей группе на год.
Размер файла: 0,11 Мегабайт.
Скачать файл
|