Абдуразакова Джамиля Ирбайхановна

Перспективное планирование во второй младшей группе на год

 Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  сентябрь  месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели

 «До свиданья, лето. Здравствуй детский сад!».

«До свиданья, лето. Здравствуй детский сад!».

«Осень разноцветная».

«Осень разноцветная».

 Физическое развитие

Физкультура

ООД

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями.

П/и «Бегите ко мне».

1. Прыжки на двух ногах на месте.

Игровое задание птички.

1. Прокатывание мячей.

П/и «Кот и воробышки».

Ходьба по дорожке  из  шнуров.

П/и «Солнышко и дождик».

2. Ходьба по «дорожке».

М/п игра Ходьба и бег  за воспитателем «стайкой».

2. Ходьба и бег к игрушке.

М/п игра «Найдём птичку».

2. Прокатывание мячей.

М/п игра «Найди мяч».

2. Спрыгивание  со скамейки.

3. Физкультура на прогулке.

Построение в круг.

ОРУ «Игрушки»

Упражнение на дыхание «Листочки полетели»

 Игра на внимание «Покажи, не ошибись»

3. Физкультура на прогулке.

Ходьба по дорожке с различным темпом.

 Игра «Автомобили»

3. Физкультура на прогулке.

Метание  мячей вдаль.

Игра «Назови имя»

3. Физкультура на прогулке.

Ходьба стайкой за воспитателем. Игровое упражнение «Соберём листочки»

Речевое развитие

Развитие речи

ООД

1. «Наши игрушки». Рассматривание сюжетной картины «Дети играют».

1.«Наши друзья - игрушки». Рассказывание об игрушках.

ЗКР: закрепление  произношения звуков а, у, и.

1. «Осенние мотивы». Развивать представление о сезонных изменениях в природе. 

1. Педагогическая диагностика

Чтение художественной литературы

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи

Воспитывать умение

сопереживать героям произведения.

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1.Знакомство с бумагой и карандашом.

1.Знакомство с кисточкой и красками.

1.«Коврик для  кошечки».

1.«Дорожки - половички».

Лепка аппликация

1. Лепка «Пищащий комочек».

1. Аппликация «Ягодки на тарелочке».

1. Лепка «Дорожка из камешков».

1. Аппликация «Огурец и помидор».

Музыка

ООД

1.Песня «Петушок».

Муз. Ритм. Движ.«Ножками затопали».

1.Песня «Осень».

Муз. Ритм. Движ. «Птички летают»

1.Песня «Петушок».

Пал. Гимн. «Прилетели гули»

1.Песня «Осень».

Игра «Кошка и мыши».

2. Песня «Петушок».

 Пляска «Гуляем и пляшем».

2. Песня «Осень».

Слушание «Прогулка» муз. Волкова

2. Песня «Петушок». «Колыбельная» муз. Назаровой

2. Песня «Осень».

Пляска «Ай-да».

Познавательное развитие

Познание

1.«В гости  к Винни-Пуху»

1.«Как я летом отдыхал».

1.«Деревья осенью».

«Осень золотая».

ФЭМП

1. Знакомство с понятиями шар(шарик), куб(кубик)

1.Различение шара и куба независимо от величины и цвета.

1.Величина предмета (большой, маленький).

1.Закрепление умения различать контрастные по величине предметы.

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Развивать интерес к различным видам игр.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непро­должительной совместной игре.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элемен­тарные правила.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

С/р«Собираемся на прогулку», Д/и «Найди, что покажу», П/и «Догони мяч», С/и «Жили у бабуси…»

С/р«Игрушки у врача», Д/и «Спрячь мышку», П/и «По тропинке», Т/и «Сбор грибов»

С/р«Магазин», Д/и «Угадай, что съел», П/и «Через ручеёк», С/и «Кисонька - мурысонька».

С/р«Шофёр», Д/и «Отгадай, что в мешочке», П/и «Кто тише?», Пал./и «Кто приехал».

Культурно - досуговая деятельность

«В гости с подарками».

«Плыви кораблик!»

Взаимодействие с родителями

Знакомство родителей с методами образовательного процесса.

Консультация на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка».

Памятка родителям «Возрастные особенности  детей 3-4 лет».

Консультация  на тему: «Воспитание  здорового ребёнка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  октябрь месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели

 «Продукты питания».

«Продукты питания»

«Путешествие в мир предметов. Посуда».

«Путешествие в мир предметов. Посуда».

Физическое развитие

Физкультура

ООД

1. Перепрыгивание через шнур, положенный  на пол, с приземлением на согнутые ноги.

П/и «Догони мяч».

1. Прокатывание мячей друг другу.

П/и «Поймай комара».

1. Ползание на четвереньках под шнур ( высота 50 см.)

П/и «Попади в круг».

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 15 см.)

П/и «Бегите ко мне».

2. Ходьба по доске, положенной на пол.

М/п игра «Угадай, кто кричит»?

2. Ползание на четвереньках: прямо(5м.)

- «змейкой» между предметами.

2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20 см.)

М/п игра «Найди мяч».

2. Прыжки на двух ногах  с продвижением вперёд на расстояние 1,5 м.

3.Физкультура на прогулке

Ходьба с различным темпом Игровое упражнение «Тихо - быстро»

3.Физкультура на прогулке

Ходьба в чередовании с бегом (диагностика)

П/и «Солнышко и дождик»

3. Физкультура на прогулке

Ходьба за воспитателем стайкой.

Игра на ориентировку в пространстве «Найди такой же листок»

3. Физкультура на прогулке

Ходьба стайкой за воспитателем.

ОРУ «Игрушки»

Упражнение на дыхание «Подуем на листочки»

Речевое развитие

Развитие речи

ООД

1. «Овощи и фрукты».

Описание овощей и фруктов.

1.Д/ и «Чудесный мешочек». Классификация овощей и фруктов.

1. «Профессия – повар».

Рассматривание сюжетной картины.

1. «Бабушка Федора в гостях у ребят». Рассматривание посуды.

ЗКР: закрепление произношения звуков о. э

Чтение художественной литературы

Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные  фразы.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1. «Летящие листья».

1. «Угощение для снегирей. Рябинка».

1. «Овощи».

1. «Компот из яблок».

Лепка аппликация

Лепка  декоративная «Витамины»

Аппликация «Однажды хозяйка с базара пришла».

Лепка «Мисочка для ёжика».

Аппликация «Украсим  кружку».

Музыка

ООД

1.Песня «Птичка» муз. Раухвергера.

Муз.-ритмич. Движ. «Погуляем»

1.Пляска с листочками

Муз.-ритмич. Движ. «Фонарики».

1. Слушание «Вальс» муз. Гречаникова.

1. Муз.-ритмич. Движ. «Погуляем».

2.Слушание «Осенний ветерок».

Пение «Осень» муз. Нишко.

2.Песня «Осень». Муз  Нишко.

Игра «Прятки» рус.нар. мел.

2.Пальчиковая гимнастика «Бабушка».

2. Песня «Птичка» муз. Раухвергера.

Игра «Прятки» рус.нар. мел.

Познавательное развитие

Познание

1.«Кто нас кормит»?

1.«Как мы кормили Хрюшу и Степашку»

1.«Чудесный мешочек».

1 «Экскурсия на кухню».

ФЭМП

1Один, много, мало.

1.Составление группы предметов из отдельных предметов.

1. Знакомство с кругом.

1.Закрепление понятий о круге.

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

С/р«Магазин»,Д/и «Слушай, слушай, различай», П/и «Воробышки и автомобиль».

С/р«Семья», Пал./и «Дом и ворота», Д/и «Кто быстрее?», П/и «Перешагни через палку», Пал./и «Пальчики здороваются».

С/р «Детский сад», Д/и «Найди листок, какой покажу»,П/и «Проползи в воротца», Сл./и «Про сороку».

С/р«Поможем Степашке», Т/и «В гостях у куклы Кати», П/и «Не переползай линию!», Д/и «Сложи квадрат».

Культурно - досуговая деятельность

«А у нас всегда порядок».

«Детки в зоопарке».

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему: «Здоровый образ жизни».

Наглядная информация «Игровые  самомассажи».

Консультация  на тему: «Прогулки  и  их значение для укрепления  здоровья ребёнка»

Правовая  страничка  «Понимаем ли мы друг друга».

 

Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  ноябрь месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели

«Я в мире – человек!».

«Я в мире – человек!».

«Одежда, обувь, головные уборы».

«Одежда, обувь, головные уборы».

Физическое развитие

Физкультура

ООД

1.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол.

П/и «Мыши и кот»

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3 обруча).

П/и «Воробышки и кот».

1. Бросание мяча друг другу и ловля его (расстояние 0,5м.)

П/и «Мыши в кладовой».

1. Ползание под дугой высотой 50 см. на четвереньках.

П/и «Бегите ко мне».

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (расстояние 1.5-2 м.)

М/п игра «Где спрятался мышонок».

2.Прокатывание мячей  в прямом направлении.

М/п игра «Тишина».

2.Ползание на четвереньках в прямом направлении.

 Игровое задание «Кто быстрее?».

2.Ходьба между двумя линиями (ширина – 20см.), руки на поясе.

3. Физкультура на прогулке

Построение парами.

ОРУ «Пойдём гулять» ( в парах)

Упражнение на дыхание «Разгоним облака»

3.Физкультура на прогулке

Ходьба на носочках

Игровое упражнение «Мышки»

3. Физкультура на прогулке

Метание

Игровое упражнение «Прокати в воротики»

3.Физкультура на прогулке Ходьба за воспитателем «По тропинке».

Игра – имитация «Я не ребёнок, я – котёнок»

Речевое развитие

Развитие речи

ООД

1. Беседа на тему «Я – человек». Ориентировка на себе.

ЗКР: звук и.

1.«В гостях у Мойдодыра» - описание предметов.

Учить детей составлять описание предмета.

1. «К нам в гости пришла кукла Маша».

Описание куклы, называние предметов одежды.

1. «Оденем кукол на прогулку». – Дидактическая игра.

Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды.

Чтение художественной литературы

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

 

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1. «Воздушные шарики ля зайчонка».

1. «Клубочки для котят».

1. «Котятки и перчатки».

1. «Украсим сарафаны матрёшкам».

Лепка аппликация

1.  Лепка

«Сушки  да баранки».

1.Аппликация"Неваляшка"

1.Лепка«Фрукты».

1.Аппликация «Украсим шляпку».

Музыка

ООД

1.Пение «Осень» муз. Нишко.

Слушание «Колыбельная песня».

1.Пение «Дождик» муз. Александрова.

Муз.-ритмич. Движ. «Марш» муз. Перлова.

1. Пение «Осень» муз. Нишко.

П/г «Мы платочки постираем».

1.Пение «Дождик» муз. Александрова.

Муз.-ритмич. Движ. «Кружение на шаге».

2.Пляска «Пальчики-ручки» р.н.м.

Игра «Петушок».

2.Игра «Прятки с собачкой».

Пляска с погремушками

2.Слушание «Марш».

Муз.-ритмич. Движ. «Марш» муз. Перлова.

2. Пение «Осень» муз. Нишко.

Слушание «Колыбельная песня».

Познавательное развитие

Познание

1.«Кто в домике живёт»

1.«Я-человек»

1.«Одежда».

1.«Помогите Незнайке»

ФЭМП

1.Сравнение предметов по длине.

1.Сравнение предметов по длине способом наложения и приложения.

1. Один, много.

1.Знакомство с квадратом.

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

С/р«Строим дом», Д/и «Кто как идёт»,Сл/и «Ладушки», П/и «Обезьянки».

С/р «Поездка на автобусе», Д/и «Подбери по форме», Пал./и «Раз, два, три, четыре, пять…», П/и «Догоните меня!».

С/р«В гости к куклам»,

«Аптека», Сл/и  «Заинька», Д/и «Угадай, кто позвал?», П/и «Солнышко и дождик».

С/р «Доктор Айболит», Пал./и «Строим дом», Д/и «Сложи узор», П/и «Птички летают», Т/и «Волк и козлята».

Культурно - досуговая деятельность

«А у нас всегда порядок».

Праздник «Осень».

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему: «Как надо и как не надо вести себя родителям  с ребёнком, имеющим патологические привычки».

Памятка родителям «Закаливание детей в семье».

Консультация на тему «Профилактика плоскостопия».

Советы родителям по охране жизни и  здоровья детей.

 

 

Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  декабрь месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели

«Моя семья».

«Моя семья».

«Новогодний праздник».

«Новогодний праздник».

Физическое развитие

Физкультура

ООД

1. Игровое упражнение «Пройди не задень».

П/и «Коршун и птенчики».

1. Прыжки со скамьи (мягко приземляясь).

П/и «Кролики».

1.Прокатывание мяча между предметами.

П/и «Лягушки».

1. Ползание по доске спиной вперёд.

П/и «Пчёлы, улей и медвежата».

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (4 шт.).

М/п игра «Найдём птенчика».

2. Катание мячей в прямом направлении. Прокатывание мячей друг другу  из положения сидя, ноги врозь.

М/п игра «Каравай»

2. Ползание под дугу «Проползи – не задень».

М/п игра «Найдём лягушонка».

2. Прокатывание мяча с наклонной плоскости и догоняют его.

3. Физкультура на прогулке

Ходьба стайкой за воспитателем.

Перестроение в пары. Игровое упражнение «Найди пару».

3.Физкультура на прогулке

ОРУ «Пойдём гулять» ( в парах)

Дыхательное упражнение «Разгоним тучки».

Малоподвижная игра (на слух) «Тихо – громко»

3. Физкультура на прогулке

Ходьба друг за другом «Поезд»

Лазание (ползание) по прямой

Игра «Котята и щенята»

3. Физкультура на прогулке Ходьба в чередовании с прыжками

Игра «По ровненькой дорожке»

Речевое развитие

 

 

 

 

1.«Семья». Рассматривание сюжетных картин.

Формирование представления о семье.

1.« Моя семья». Дидактическая игра «Расскажем Зайчику о своей семье».

1. ЗКР: звуки м, мь. Заучивание стихотворения  М. Мошковской «Мышка мыла мылом нос».

1. «Новогодние загадки». Беседа о празднике.

Продолжать расширять активный словарь детей.

Развитие

речи

ООД

Чтение художественной литературы

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи

Воспитывать умение

сопереживать героям произведения.

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1. «Рождение белой краски. Снег».

1. «Чудесные снежинки».

1. «Ёлочка красавица».

1. «Чудесный праздник-Новый год».

Лепка аппликация

1. Лепка «Пирамидки в подарок».

1.Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках».

1.Лепка «Новогодняя игрушка».

1.Аппликация «Новогодние игрушки».

Музыка

ООД

1.Пение «Дед Мороз» муз. Филиппенко.

Слушание «Медведь» муз.Рябинова

1.Пение «Ёлочка» муз. Бахутовой.

Муз.-ритмич. Движ. «Зимняя пляска». Муз. Старокадомского.

1. Пение «Дед Мороз» муз. Филиппенко.

П/г «Наша бабушка».

1.Пение «Ёлочка» муз. Бахутовой.

Муз.-ритмич. Движ. «Зимняя пляска».

2.Пляска « Весёлый танец»

 Муз. Сатулиной

«Игра  с мишкой».

2.Игра «Зайчики и лисичка».

Пляска с погремушками муз. Антоновой.

2.Слушание «Вальс».

Пляска «Весёлый танец».

2. Пение «Дед  Мороз».

Слушание «Медведь»муз.Рябинова.

Познавательное развитие

Познание

1.«Папа, мама, я - семья».

1.«Взрослые и дети».

1.«В лесу родилась ёлочка».

1.«Наш друг – Дед Мороз».

ФЭМП

1Сравнение предметов по длине.

1.Геометрические фигуры -  круг и квадрат.

1. Сравнение двух равных групп предметов способом наложения

1.Ориентировка на собственном теле, различение правой, левой руки.

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

С/р«Дочки - матери», Сл./и «Конь», Д/и «Раз, два, три - ищи», П/и «Попади в воротца».

С/р«Мы едем на экскурсию», Д/и «Весёлые матрёшки», Пал./и «Ладошки-кулачок-ребро», П/и «Мяч в кругу».

С/р «Скорая помощь», Сл./и «На птичьем дворе», Д/и «Найди в букете такой же листочек», П/и «Принеси предмет».

С/р «Магазин», Т/и «Курочка Ряба», Д/и «Где звенит колокольчик», П/и «Зайка беленький сидит».

Культурно - досуговая деятельность

 Развлечение «Концерт для кукол».

 Праздник  «Новогодняя елка».

Взаимодействие с родителями

Памятка «Как появилась традиция встречать Новый год в семье».

Конкурс самоделок «Волшебные  снежинки».

Консультация на тему: «Формирование правильного дыхания  у детей».

Памятка для родителей  по обучению детей правилам дорожного движения.

 

 

Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  январь месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Каникулы

«Зима в природе. Зимние развлечения».

«Зима в природе. Зимние развлечения».

«Зима в природе. Зимние развлечения».

Физическое развитие

Физкультура

ООД

1. Прыжки «Зайки - прыгуны».

П/и «Птица и птенчики».

1.Игровое упражнение «Прокати - поймай».

П/и «Найди свой цвет».

1. Игровые упражнения  «Катание мячей друг другу под натянутый шнур».

П/и «Лошадки».

2. Прокатывание мяча между предметами.

Корригирующая гимнастика.

2. Игровое упражнение «Медвежата».

2. Игровые упражнения  «Ходьба по наклонной доске». «Перелезание  через цилиндрический мягкий модуль с последующими прыжками через 5-6 линий1»,

3.Физкультура на прогулке

Прыжки через препятствия в высоту (h = 10 – 15 см)

«Перепрыгни через кочки»

3. Физкультура на прогулке

Ходьба в чередовании с бегом

Игра «Снежный ком»

Малоподвижная игра на внимание «Угадай, кто позвал»

3. Физкультура на прогулке Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием бедра – «Петушок»

Речевое развитие

Развитие речи

ООД

1.«Зима».

Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.

1. Беседа на тему: «Зимние забавы».

Рассматривание сюжетных картинок.

1. ЗКР: звуки п, пь.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь.

Чтение художественной литературы

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1. «Шубки для зайчат».

1. «Снежинка».

1. «Щенок».

Лепка аппликация

1.Аппликация «Снеговик»

1.Лепка «Красивый мостик».

1.Аппликация «Узоры на окне».

Музыка

ООД

1.Песенка про лошадку.

Муз.-ритмич. Движ. «Гуляем и пляшем». Муз. Раухвергера.

1. Пение «Топ-топ-топоток» муз. Филиппенко.

П/г «Кот Мурлыка».

1.Песенка про лошадку.

Муз.-ритмич. Движ. «Большие и маленькие ноги».

2.Игра  в лошадки.

Пляска с  султанчиками  х.н.м.Игра«Ловишки». Муз. Гайдни

2.Слушание «Лошадка»Симанского.

Пляска «Сапожки» р.н.м.

2. Пение «Машенька- Маша».

Слушание «Колыбельная» муз.Разорёнова

Познавательное развитие

Познание

1.«Чудесные снежинки».

1.«Зимние развлечения».

1.«Наш друг - снеговик».

ФЭМП

1.Сравнение двух равных групп  предметов по ширине способом  наложения .

1. Знакомство с треугольником

1. Сравнение двух  равных групп предметов по ширине способом  приложения .

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

С/р «Аптека», Пал./и «Цветок», Д/и «Найди пару», П/и «Целься точнее!», Д/и «Собери бусы».

С/р «Доктор Айболит», Д/и «Нам игрушки принесли»,  Сл./и «Уточка», П/и «Птички в гнёздышках».

С/р «Кафе», Т/и «Ой, ладушки-ладушки, испечём оладушки», Д/и «Чудесный мешочек», П/и «Прокати мяч».

Культурно - досуговая деятельность

Развлечение «Новый год хоть и прошёл, но от нас  он не ушёл».

Представление «Мы любим петь и танцевать».

Взаимодействие с родителями

Консультация «Воспитание у детей культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания»

Совет родителям «О воспитании у детей культуры еды»

Памятка для родителей «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»

 

 

Перспективный план во второй младшей  группе  №12 на  февраль месяц

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели

«Дом, квартира, мебель».

«Дом, квартира, мебель».

«День защитника Отечества».

«Знакомство с народной культурой и традициями».

Физическое развитие

Физкультура

ООД

1. Равновесие «Перешагни – не наступи».

П/и «Найди свой цвет».

1. Прыжки «Весёлые воробышки».

П/и «Воробышки в гнёздышках»

1. Бросание мяча через шнур двумя руками.

П/и «Воробышки и кот».

1. Игровые упражнения:

«Катание обруча вперёд», «Прыжки в длину с места подряд через 3 шнура».

П/и «Вороны и собаки».

2.Прыжки «С пенька на пенёк».

Ходьба в колонне по одному.

2. Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».

М/п игра «Найдём воробышка».

2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2. Игровые упражнения:

«Спрыгивание с высоты».

Пальчиковая гимнастика «Лошадки».

3. Физкультура на прогулке

Ходьба в колонне по одному.

Перестроение в два звена – «Паровозики»

ОРУ «Снежинки»

Дыхательное упражнение «Сдуем снежинку с ладошки»

3. Физкультура на прогулке Равновесие – «Пройди по мостику» (гимнастическая скамейка – ширина 15см)

Игра – имитация «Кто как кричит?»

3. Физкультура на прогулке

Ходьба в колонне по одному – «Как медведь (лиса, петух и т.д.)

ОРУ «Снежинки»

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»

3. Физкультура на прогулке Ходьба с высоким подниманием колен –«Петушок идёт»

Прыжки с бегом – «Спрыгнули – полетели»

Речевое развитие

Развитие речи

ООД

1. Рассматривание картины «Мы строим дом». Формирование умения отвечать на вопросы по картине.

1.Составление с помощью воспитателя рассказа-описания по теме «Мебель». 

ЗКР: звуки  б,бь.

1. «Играем в солдатиков». Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями.

1. Дидактическая игра «Поиграем с матрешкой». Формирование у детей коммуникативных навыков.

Чтение художественной литературы

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

 

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

1. «Заюшкина избушка».

1. «Два весёлых гуся».

1. «Укрась вагончики поезда».

1. «Фартук для бабушки».

Лепка аппликация

1. Аппликация «Домик для собачки»

22 февраля 2016 в 21:37

Прикреплённые файлы:

Документ: Перспективное планирование во второй младшей группе на год

Описание файла:

Файл называется: perspektivnyi-plan-vo-vtoroi-mladshei-grupe_d1iba.docx

Это официальный файл организации «Абдуразакова Джамиля Ирбайхановна», в нём содержится Перспективное планирование во второй младшей группе на год.

Размер файла: 0,11 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.